Мойка двигателя паром

Мойка двигателя паром

Мойка двигателя не самая популярная процедура. Многие автомобилисты вообще не считают нужным мыть двигатель. Специалисты же говорят, что внешнее состояние мотора так или иначе влияет на его рабочие функции. А значит, смысл в процедуре мойки двигателя есть.

Вот лишь некоторые причины, почему стоит мыть мотор:

  • Если двигатель сильно загрязнен — это может нарушить его охлаждение и привести к перегреву.

  • Чистый мотор эстетично выглядит, что имеет значение, например, при продаже автомобиля.

  • На вымытом силовом агрегате хорошо видны любые подтеки — это позволит своевременно выявить проблему и устранить ее.

Но есть и такие водители, которые считают мытье мотора не просто бесполезной, но даже вредной процедурой. Ведь правильно выполнить мойку способен не каждый. А неграмотные действия могут привести к противоположным последствиям.

Чтобы не было никаких рисков, для мытья двигателя стоит использовать пар. Это безопасный и эффективный способ привести подкапотное пространство автомобиля в порядок.

Керхер или мойка паром?

Мойки Керхер пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Компактное устройство нагнетает высокое давление, что позволяет быстро смывать загрязнения. Можно использовать мойку Керхер как для мытья кузова машины, так и для наведения порядка в подкапотном пространстве.

Однако у мойки Керхер есть свои минусы. И главный — это то самое высокое давление, которое она создает. Порядка 130 бар представляет опасность для автомобильного оборудования. Не имея опыта, можно повредить отдельные элементы.

Вот почему стоит рассмотреть возможность мытья двигателя с помощью парогенератора. Этот прибор нагнетает давление около 9 атмосфер, что гораздо безопаснее. Кроме того, при использовании парогенератора куда меньше вероятность залить электронный блок управления автомобиля (а это может повредить его).

Рекомендуем вам использовать мойку паром всегда, когда стоит задача очистить подкапотное пространство машины. Главное — обращаться к услугам опытных мастеров.

Преимущества мойки паром:

  • Полная очистка двигателя и подкапотного пространства, включая труднодоступные места — пар свободно проникает всюду.

  • Щадящее воздействие — исключается возможность повредить оборудование.

  • Отсутствие большого напора воды, что исключает вероятность залить ЭБУ, а также предохранители, генератор, свечи и иное электрооборудование.

А есть ли минусы? Можно назвать лишь более высокую стоимость услуги мойки паром. Однако цена эта вполне оправдана.

Как часто мыть двигатель?

Как мы уже сказали, есть автомобилисты, которые не видят смысла мыть двигатель вообще. Особенно если автомобиль эксплуатируется в обычных городских условиях, не подвергается каким-то сильным загрязнениям, а состояние двигателя не вызывает вопросов.

Автопроизводители тоже не дают конкретных рекомендаций по поводу чистки двигателя. Поэтому владелец машины должен сам решать, когда чистить моторный отсек и делать ли это. Самый очевидный вариант — производить мойку по мере загрязнения оборудования под капотом. Когда вы видите, что двигатель весь в грязи, стоит обратиться в сервис и помыть его паром.

При обычной эксплуатации загрязнение мотора происходит в течение пары лет. Так что, можно заезжать в сервис для мойки двигателя раз в 2-3 года, не чаще.

Что касается стоимости услуги, она варьируется в зависимости от ценовой политики каждого автосервиса, в пределах 1500-3500 рублей. Для сравнения, мойка Керхером обходится в несколько раз дешевле.

Дата публикации: 30 Октября 2023
Автор: Автосервис ФС Авто
Количество просмотров: 484
Последние новости
Компьютерная диагностика в автосервисе FS-AUTO
14.01.2019
Компьютерная диагностика в автосервисе FS-AUTO
Читать далее
Нужен капитальный ремонт двигателя? Срочно в сервис!
14.01.2019
Нужен капитальный ремонт двигателя? Срочно в сервис!
Читать далее
Шиномонтаж во Владимире: готовимся к зиме
20.09.2017
Шиномонтаж во Владимире: готовимся к зиме
Читать далее