Ремонт топливной аппаратуры
 
                                    
                                Цены на услугу «топливная система»
| Работы | Цена | 
| Замена помпы топливной (насос в баке) | от 850 руб. | 
| Замена фильтра топливной (фильтр в баке) | от 650 руб. | 
| Замена фильтра топливного | от 300 руб. | 
| Промывка инжектора | от 1000 руб. | 
| Промывка дроссельной заслонки | от 500 руб. | 
Выполняем качественный ремонт топливной аппаратуры. В нашем автосервисе можно пройти диагностику с определением причин и устранением неисправностей, а также профилактические мероприятия. К вашим услугам — опытные специалисты. Сервис оснащен необходимым оборудованием и инструментом для ремонтных работ. Помогаем с подбором запчастей.
Особенности топливной аппаратуры дизелей
Топливная система дизелей имеет более сложное устройство по сравнению с бензиновыми аналогами. Воспламенение горючего происходит без участия свечей зажигания, за счет создания большой температуры, нагнетаемой высокой степенью сжатия. Топливные насосы работают в агрессивных условиях и склонны к износу. Поэтому следует своевременно обращаться в техцентр при первых симптомах неисправности либо в профилактических целях.
В состав топливной аппаратуры дизельных моторов входят контуры низкого и высокого давления. Ключевые узлы системы: низко- и высоконапорная ступени топливного насоса, подогреватели и фильтры топлива, форсунки, топливопроводы, электрические свечи, гидроаккумулятор, бак с подкачивающим насосом, блок управления двигателем. Это оборудование требует регулярного обслуживания, диагностики и оперативного ремонта.
Распространенные неисправности
О перебоях в работе топливной аппаратуры дизельного двигателя могут свидетельствовать симптомы:
- затрудненный пуск (неисправность насоса, смещение угла опережения впрыска, износ форсунок или низкая компрессия);
- провалы при наборе скорости (износ насоса, малый уровень высокого давления или загрязненный воздушный фильтр);
- снижение мощности (загрязнение топливного фильтра);
- глохнущий мотор (забился фильтр, сломан привод ТНВД или смещен угол опережения впрыска);
- увеличенный расход солярки (недостаточная компрессия, увеличенное давление впрыска или износ насоса);
- темные выхлопы (поздний впрыск или пригорание клапанов);
- плавающие холостые (нарушена герметичность уплотнений под форсунками или износился регулятор оборотов коленвала).
Более точно определить неисправность можно только с помощью диагностики в автосервисе. Мастер выявит причины и предпримет меры по ремонту аппаратуры. В ходе работ возможна разборка, промывка, дефектовка, притирка, замена деталей, сборка, настройка.
Дизелю требуется ремонт? Приезжайте в FS-AUTO!


 
         
         
         
         
                           	 
    



















































 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                