Лакокрасочное покрытие автомобиля в процессе эксплуатации неизбежно портится: тускнеет, теряет блестящий вид, а иногда получает разного рода повреждения. Все это — причины для покраски кузова авто. Она может быть частичной (когда вы перекрашиваете отдельные кузовные детали) или даже локальной (подкраска в месте дефекта). А порой приходится прибегать к полному окрашиванию автомобиля.
Мы рекомендуем обращаться в профессиональный сервис, где можно быстро и качественно, с гарантией отличного результата покрасить автомобиль.
Причины для покраски автомобиля
Итак, когда же стоит записываться на покраску машины? Собрали для вас основные причины, для того чтобы обратиться в сервис.
Причина 1 — неаккуратное вождение
Именно неаккуратное вождение — одна из распространенных причин повреждения лакокрасочного покрытия авто. Водители нередко сами становятся виновниками неприятных происшествий: задевают кузовом ограждения, столбы, высокие бордюры, деревья и другие автомобили. Все это приводит к образованию потертостей на ЛКП, к царапинам и сколам, а также вмятинам и еще более серьезным дефектам.
В результате неаккуратного вождения не только страдает покрытие кузова — появляются проблемные места, в которых возможно развитие коррозии. Ведь ЛКП защищает автомобильный кузов, а при повреждении покрытия создаются риски для разрушения металла. Поэтому не стоит откладывать ремонт: как только обнаружили дефект — пора красить.
Причина 2 — ДТП
Мелкие ДТП — самые распространенные на дорогах. Машины сталкиваются и получают повреждения во дворах и на парковках, на городских улицах и трассах. Первым делом, страдает кузов, и главным образом — его лакокрасочное покрытие.
Если повреждение незначительное и кузовная деталь подлежит восстановлению — следует обращаться в кузовной цех, где дефект исправят, а элемент перекрасят, вернув безупречный вид.
Причина 3 — возраст
У всего есть свой срок службы, и это касается, в том числе, ЛКП автомобиля. Лакокрасочное покрытие не вечно, и со временем оно стареет. На поверхности эмали образуется сеть потертостей и мелких царапин — в результате чего цвет тускнеет. Полировка лишь отчасти решает проблему, но кардинальным решением является только полная перекраска кузова (в тот же или в другой цвет, на выбор автовладельца).
Возрастные машины перекрашивают и по другой причине, чисто практического характера: старое ЛКП уже не так надежно защищает металл от атмосферных факторов. В местах глубоких микротрещин возможно образование очагов коррозии. Долгое время они бывают невидимы, а через какое-то время проявляют себя в качестве рыжих точек и пятен. Это значит, что процесс коррозии давно запущен — и красить нужно было еще «вчера».
Причина 4 — продажа
Иногда автомобиль полностью или частично красят, готовя его к продаже. Это оправданно, если машина дорогая — тогда затраты на покраску окупаются. Также не избежать окрашивания после аварии или если есть заметный дефект на кузове — проблему лучше устранить перед продажей, иначе сильно потеряете в цене.
Когда лучше красить автомобиль?
Многие автовладельцы затягивают с покраской, дожидаясь летнего сезона и наиболее благоприятных погодных условий для проведения малярных работ. Однако в условиях профессионального сервиса сезон не имеет значения: и зимой, и летом гарантирован одинаковый результат. А вот задержка с решением кузовной проблемы часто лишь усугубляет ситуацию. Так что, не откладывайте покраску в долгий ящик — записывайтесь и приезжайте в автосервис.